«Электронный работодатель» – это программное обеспечение, направленное на организацию электронного документооборота между работодателями и службой занятости населения.
ПО «Электронный работодатель» – это:
Экономия: рабочего времени работодателя (специалиста кадровой службы) и расходных материалов на представление бумажных документов.
Оперативность: информация отправляется в электронном виде, с рабочего места кадровика, без подтверждения на бумажном носителе, обработка информации происходит незамедлительно после поступления посылки данных в центр занятости населения.
Защита информации: спецоператор гарантирует защищенный канал передачи данных, все посылки доступны для работодателя в любой момент.
Работодатель, находясь на своем рабочем месте, имеет возможность:
Представить в центр занятости:
Получить государственную услугу по содействию в подборе необходимых работников:
Получать от органов службы занятости: бесплатную и оперативную информацию о положении на рынке труда.
Кроме того, работодатель, привлекающий иностранную рабочую силу, может подавать сведения о потребности в работниках (в нескольких районах края) для участия в кампании по формированию квоты на очередной год или корректировки квоты на текущий год.
ПО «Электронный работодатель» интегрировано с системой «Контур-Экстерн», обеспечивающей электронное взаимодействие организаций со службой занятости населения и внедряется спецоператорами связи — партнерами СКБ «Контур».
У работодателя должно быть установлено программное обеспечение «Электронный работодатель» и автоматизированное рабочее место (АРМ) спецоператора, который отправляет информацию в ЦЗН.
Надеемся на деловое партнерство и сотрудничество со всеми заинтересованными работодателями района.